Большим спросом пользуются СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ЦЕНЫ, которые подготовила по 10 объектам-новостройкам "Азбука Жилья".
По словам директора по маркетингу агентства "Азбука Жилья" Оксаны Русанович, выставка - это возможность познакомиться с максимальным числом проектов за минимальное время. Главное: не растеряться.
На выставке можно не только подобрать новую квартиру, но и получить значительную скидку при покупке, например, этой осенью мы подготовили проект СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ ЦЕНА, где предлагаем скидки сразу по 10 объектам-новостройкам.
"Кроме того, мы понимаем, - говорит Оксана Русанович, - что большинство покупателей новостроек хотят обменять свою старую квартиру на понравившуюся новую и в этом случае им поможет "Азбука Жилья". Половина нашего огромного стенда отведена сектору вторичной недвижимости. Прямо на выставке можно оценить свою старую квартиру и обсудить все детали ее продажи. Смена жилья это еще и большой комплекс юридических вопросов, которые также можно осудить с нашими специалистами.
Когда наступал кризис, и становилось непонятно, что будет дальше с устоявшейся жизнью и финансовыми накоплениями людей, мы ощутили большую волну интереса к приобретению новостроек. В результате после выставки было заключено много сделок. В следующем сезоне, когда ситуация стабилизировалась, и владельцы квартир поняли, что теперь с новостройками необходимо дальше что-то делать, появился другой интерес: обмены - "однушки" стали менять на "двушки", "двушки" на "трешки".
Мы приглашаем всех на наш стенд. Скачать бесплатный пригласительный билет
Оксана Русанович дает следующие советы, как правильно посещать выставку, чтобы не растеряться среди бесчисленных промоутеров, на что обращать особое внимание? "Во-первых, по выставке нужно ходить медленно. Во-вторых, с абсолютно независимым выражением лица. Не стоит бояться тех людей, которые хотят вам непременно что-то предложить. Если вам это не нужно — просто скажите «Спасибо» и идите дальше. Нужно очень четко прислушиваться к себе, потому что жилье — всегда эмоциональная покупка. Когда вас что-то затронуло и обратило на себя внимание — обязательно подойдите и поинтересуйтесь более подробно. И не стесняйте спрашивать о скидках. После вставки их уже не будет!"
← Обратно к списку