Работы по строительству Кожуховской линии метро идут полным ходом. Это большая и с технической точки зрения очень непростая ветка», - рассказал А. Бочкарев в интервью агентству «Интерфакс». По его словам, в настоящее время прорабатывается ряд вопросов по технологии строительства. «Недавно мы проводили научно-технический совет, где обсуждали вопрос обеспечения системами вентиляции тоннелей большого диаметра», - отметил руководитель Департамента. Он пояснил, что применение новой системы вентиляции станций и технологии строительства тоннелей большого диаметра позволят городу сэкономить немалые деньги на строительстве и последующей эксплуатации этих сооружений.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, движение поездов по всем участкам Кожуховской линии метро будет запущено одновременно. «Кожуховскую линию мы запустим сразу целиком, а не отдельными участками, как предлагалось изначально. Линия будет открыта в конце 2017 года», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, большая часть этой ветки будет построена по так называемой испанской технологии, с двухпутными тоннелями. «Большая часть этой линии будет иметь один тоннель с двумя путями, а небольшой участок построим традиционным для Москвы способом - с однопутными тоннелями», - добавил заммэра.
Напомним, общая длина Кожуховской ветки метро составит 16,8 км, на ней разместится восемь станций. Новая линия свяжет район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром Москвы и пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке (они пересекутся в районе станции «Лермонтовский проспект»). Для обслуживания поездов Кожуховской линии в промзоне «Руднево» (район Косино-Ухтомский) построят электродепо.
Источник
← Обратно к списку